ru

Новости

Рекламный сбор 3%: кто и как должен платить

2 сентября состоялось совместное заседание Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе и Комиссии по защите персональных данных при Общественном совете Роскомнадзора, посвященное уплате нового сбора за рекламу. До 5 сентября предпринимателям впервые необходимо внести платеж в размере 3% с доходов, получаемых от распространения интернет-рекламы. В рамках мероприятия, представитель Роскомнадзора, руководитель направления ЕРИР Владислав Шилов представил рекомендации ведомства по уплате рекламного сбора и ответил на вопросы предпринимателей.

Как работает новый сбор за интернет-рекламу: Роскомнадзор ответит на вопросы предпринимателей

До 5 сентября предпринимателям впервые необходимо внести платеж в размере 3% с доходов, получаемых от распространения интернет-рекламы. 2 сентября с 11:00 до 13:00 пройдет совместное заседание Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе и Комиссии по защите персональных данных при Общественном совете Роскомнадзора, где эксперты разъяснят, как исчислить и уплатить сбор. Присоединяйтесь к мероприятию, чтобы учесть все нюансы и подготовиться к работе по новым правилам.

Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе и Союз операторов наружной рекламы поддержали проведение бизнес-форума СУП

20-22 августа в Тюмени пройдет XIII международный бизнес-форум «Слёт успешных предпринимателей» (СУП). Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе совместно с Союзом операторов наружной рекламы (СОНР) поддержали проведение мероприятия и выступили информационными партнерами форума.

Эксперты рассмотрели рекламу как эффективный инструмент продвижения МСП на ПМЭФ-2025

В рамках Российского форума МСП, прошедшего в стартовый день Петербургского международного экономического форума, состоялась сессия «Будущее рекламы: цифровая трансформация и устойчивое развитие». Модератором дискуссии выступил Председатель Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, президент Союза операторов наружной рекламы Дмитрий Стрельников. Принимавшие участие в обсуждениях эксперты рассмотрели рекламу как один из наиболее эффективных инструментов продвижения малого и среднего бизнеса.

Развитие отрасли и правовые аспекты: как прошло заседание Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе

22 мая состоялось заседание Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, участие в котором приняли члены Комиссии, а также приглашенные предприниматели «ОПОРЫ РОССИИ», заинтересованные в развитии рекламной отрасли. Заседание прошло под руководством Председателя Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, президента Союза операторов наружной рекламы Дмитрия Стрельникова.

«ОПОРА РОССИИ» и ФАС России обсудили вопросы развития конкуренции и поддержки МСП

15 мая в Москве состоялось совместное заседание Правления «ОПОРЫ РОССИИ» и Ассоциации «НП «ОПОРА» с участием Руководителя ФАС России Максима Шаскольского. Предприниматели совместно с представителями антимонопольной службы обсудили вопросы формирования прозрачной конкурентной среды для развития бизнеса, доступа на рынки, госзакупок, рекламы и взаимодействия с монополиями.

Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе обсудила актуальные для отрасли вопросы и подвела итоги за 2024 год

31 января состоялось заседание Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, в рамках которого эксперты обсудили и утвердили ряд важных документов и решений. Модератором мероприятия выступил Председатель Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, президент Союза операторов наружной рекламы Дмитрий Стрельников.

Бизнес предложил вариант расчета сбора с распространителей интернет-рекламы

Представители бизнеса предложили при расчете оборотного платежа в 3% от доходов распространителей интернет-рекламы учитывать их расходы на выполнение заказа. В противном случае сумма, уплаченная рекламодателем, будет облагаться обязательными отчислениями несколько раз в зависимости от числа участников цепочки при размещении рекламы. Это может привести к росту цен на рекламу и создать предпосылки для подорожания товаров и услуг, говорят эксперты.

Подведены итоги круглого стола «Законодательные инициативы в сфере рекламы»

16 декабря под председательством члена Президиума «ОПОРЫ РОССИИ», Председателя Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе Дмитрия Стрельникова и члена Президиума «ОПОРЫ РОССИИ», Председателя Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию предпринимательства на цифровых платформах Дмитрия Гавриленко состоялся круглый стол на тему «Законодательные инициативы в сфере рекламы». В мероприятии приняли участие депутаты Государственной Думы, представители отраслевых объединений и бизнеса.

«ОПОРА РОССИИ» приглашает на вебинар, посвященный законодательным инициативам в сфере рекламы

16 февраля в 11:00 по мск состоится круглый стол «Законодательные инициативы в сфере рекламы. Обязательные отчисления за распространение рекламы в сети Интернет. Какую информацию признавать рекламой, и кто является плательщиком отчислений?». Мероприятие проведут эксперты Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе и Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию предпринимательства на цифровых платформах.

В Москве пройдет Саммит по взаимодействию коммуникационной индустрии с органами государственной власти

Саммит второй год подряд открывает деловую программу VIII Национального рекламного форума, объединяющего большое количество мероприятий, направленных на популяризацию индустрии и продвижение ее роли в экономике страны. В этом году мероприятие состоится 12 ноября. Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе традиционно принимает участие в Саммите, поднимая проблемы субъектов малого и среднего предпринимательства и предлагая решения существующих в отрасли вопросов.

Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»