ru

Новости

Главная мотивация для мамы-предпринимателя - быть примером для детей

Татьяна Затравина, генеральный директор и собственник компании «Эколайф» из Санкт-Петербурга, член "ОПОРЫ РОССИИ", хочет своим примером и личным опытом придать решительности в выборе своего пути всем тем, кто не рискует делать первый шаг навстречу своей мечте.

В бизнесе Татьяна уже больше 20 лет. По ее словам, так получилось, что ее бизнес-путь совпал со становлением бизнеса в нашей стране в целом. Свое первое предприятие она организовала в 1996 г., но уже через два года оно прекратило свое существование. Несмотря на ошибки и неудачи, Татьяна начинала все новые и новые проекты, ею двигало желание самостоятельно распоряжаться своим временем, быть полезной семье и, конечно же, стать примером для своих детей. Сначала она решила пойти простым путем и стала дистрибьютором зарубежных производителей на рынке РФ, однако вскоре поняла, что это не совсем то, чему она хочет посвятить свою жизнь. Невозможность оказывать влияние на качество, ценовую политику и товар в целом породила желание создавать собственный продукт. Поэтому 10 лет назад, после рождения второй дочери, Татьяна организовала дизайн-студию и стала выпускать собственные коллекции и размещать заказы на производственных площадках Узбекистана (именно там произрастало основное сырье для производства).

Ее компания «Эколайф» работает с 2006 г. и успешно развивается по сей день. Сегодня это инновационное производственное предприятие, оснащенное японским вязальным оборудованием, которое на территории России выпускает современную, удобную, доступную и, главное, высококачественную детскую одежду. Как мама и непосредственный потребитель своей продукции Татьяна выступает главным критиком и основной движущей силой развития этого проекта.

женсайт-бизнес-Эколайф3.jpg

С 2012 г. компания «Эколайф» находится в числе крупнейший контрактных производителей и импортеров детской одежды. А в 2013 г. она стала держателем самого крупного портфеля детских лицензий, в числе которых «Disney», «Mattel», «Universal», «Warner Brothers», «Маша и Медведь», «Фиксики», «Миньоны», «Барби» и др.

В 2015 г. Татьяна запустила новый проект – собственную торговую марку детской одежды под названием «Free Age», на которую направила весь свой накопленный опыт и бюджет. Наконец, в январе 2016 г. свет увидел проект, которым, по ее словам, она особенно гордится, – вязальное производство в Санкт-Петербурге. Сразу же продукция получила высокую оценку «№ 1 Сделано в России».

женсайт-бизнес-Эколайф4.jpg

По словам Татьяны, своим проектом она гордится не только из-за достигнутого бизнес-результата, но и потому, что благодаря ему на рынок выходит востребованная, качественная и доступная продукция для детей, за которую она чувствует личную ответственность. А также потому, что на ее предприятии сотрудники, основное число которых, кстати, женщины, имеют возможность получать широкие возможности развития и доступ к самым современным технологиям в легкой промышленности. Генеральный директор отмечает, что они работают на отечественном сырье и при этом ни в чем не уступают западным производителям.

женсайт-бизнес-Эколайф5.jpg

Но даже опытные предприниматели, несмотря на весь пройденный путь, считает Татьяна, нуждаются в поддержке общественных организаций, государства и профессионального сообщества. Для успешного развития очень важно иметь возможность обмениваться опытом, идеями и накопленными знаниями. И, разумеется, ключевым моментом бизнесвумен называет поддержку семьи. Она верит, что, глядя на пример мамы, ее дети смогут правильно выбрать свой жизненный путь, уважать труд, создавать и созидать на благо общества.

Мария Соломина, информационное агентство Евразийского женского сообщества

Источник

Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»