ru

Новости

Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе провела межрегиональную конференцию по маркировке рекламы

В Липецке на площадке Центра опережающей профессиональной подготовки состоялась первая Межрегиональная конференция «Маркировка рекламы в интернете: особенности, требования, штрафы». Организаторами мероприятия выступили Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, Правительство Липецкой области, Липецкое региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ» и центр «Мой Бизнес». На круглом столе представители государственных органов, операторов рекламных данных, СМИ, блогеры и предприниматели обсудили технические и юридические вопросы маркировки интернет-рекламы: обсудили необходимость положений о маркировке, ответили на вопросы бизнес-сообщества и поделились своим видением дальнейшего развития законодательства об интернет-рекламе.


Инициатором проведения конференции по маркировке рекламы стала руководитель Комитета по рекламе Липецкого регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Любовь Ковалева. «Почему идея конференции витала в воздухе? Во-первых, маркировка рекламы в интернете — задача “со звёздочкой”. Все, кто проходил тернистый путь получения токена, не дадут соврать. Во-вторых, ответственность за нарушение новых правил несут все причастные к размещению рекламы: самозанятые, рекламодатели, блогеры, рекламные агентства, операторы рекламных данных. Собрав на одной площадке экспертов федерального уровня, представителей профильных ведомств и бизнес, мы сделали главное – начали обсуждение. Чтобы осталось как можно меньше “слепых зон” в применении новых правил», — пояснила Любовь Ковалева.

Обсуждая главные темы конференции, участники рассмотрели процесс маркировки интернет-рекламы с разных точек зрения: эксперты рассказали о лучших практиках, представители профильных ведомств разъяснили положения закона, остальные присутствующие, в свою очередь, получили ответы на вопросы и приобрели практические знания, которые будут способствовать дальнейшему развитию бизнес-среды.

«Рынок интернет-рекламы активно развивается, что, в первую очередь, говорит о сплоченности, которая достигается упорной работой компаний, союзов и ассоциаций, в частности работой Комиссии по рекламе “ОПОРЫ РОССИИ”. В рамках конференции была рассмотрена не только позиция бизнес-структур, но и услышана точка зрения государственных органов, что только подчеркивает уровень встречи. Я уверена, что именно в диалоге и дискуссии рождаются лучшие практики и ответы на насущные вызовы», — подытожила встречу Председатель Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе Мария Котюх.

Также в конференции участвовали заместитель Губернатора Липецкой области Сергей Курбатов, председатель Липецкого регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Николай Запельский, ведущий специалист-эксперт отдела защиты конкуренции Липецкого УФАС России Людмила Сурнина, председатель комиссии по цифровому развитию Московского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Анастасия Маклаева, руководитель Центра защиты прав предпринимателей Москвы и Московской области Любовь Шаталина, руководитель группы проектов рекламной коммерции Ozon Михаил Нюсхаев и управляющий партнер юридической фирмы Runetlex Павел Мищенко.

Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»