«ОПОРА РОССИИ» отстояла интересы грузоперевочиков

24 Марта 2017
«ОПОРА РОССИИ» отстояла интересы малого и среднего бизнеса: тариф по «Платону» вырос на 25% вместо планируемого двукратного увеличения. Соответствующее постановление опубликовано на сайте Правительства России. С 15 апреля 2017 г. тариф системы «Платон» проиндексирован на 25% до 1,91 рубля за километр пути. На текущую дату он составляет 1,53 рубля.
Напомним, что согласно постановлению Правительства России от 31 января 2017 г., коэффициент взимания платы с перевозчиков в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, должен был увеличиться с указанной даты вдвое – до 0,82, что составило бы 3,06 рублей за километр пути.

Президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин дважды обращался в Правительство России с предложением постепенного увеличения данного тарифа. По его мнению, честные предприниматели готовы уплачивать денежные средства в счет «Платона», но резкий скачок тарифа мог привести к ухудшению состояния рынка автоперевозок и увеличению его теневого сегмента. 

На совместном с Минтрансом России заседании Президиума «ОПОРЫ РОССИИ» Максиму Соколову была озвучена позиция организации, согласно которой обсуждение вопроса повышения тарифа целесообразно только после мер по увеличению собираемости штрафов, вывода всех участников системы из теневого сегмента, это 60%, в одно правовое поле. 

«В противном случае, по его мнению, под угрозу попадают тысячи малых и средних компаний, предпринимателей, которые в настоящее время добросовестно и дисциплинированно вносят плату по текущему тарифу. А увеличение тарифов добавит нагрузки ответственным плательщикам и только сократит поступления в бюджет», - отметил ранее Александр Калинин.

На сегодняшний день в среднем около 20% предпринимателей, занимающихся грузоперевозками, регулярно оплачивают проезд по федеральным трассам. Остальные же 80% избегают оплаты.

Председатель Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по транспорту Глеб Киндер, в свою очередь, сообщил, что не всем компаниям, занимающимся транспортировкой грузов, удается извлечь прибыль с учетом всех издержек. Они стараются сэкономить буквально на всем: отсюда нашумевшая история о выключении датчиков Глонасс GPS . Большинству предпринимателей будет выгодно уйти в теневой бизнес, нежели платить по счетчику, что в свою очередь создаст почву для нечестной конкуренции на рынке.
Оставить комментарий
Другие новости

Бизнес-сообщество просит об амнистии предпринимателей

«ОПОРА РОССИИ» совместно с деловыми объединениями, АСИ и Уполномоченным при Президенте по правам предпринимателей обратилась к Владимиру Путину с просьбой объявить амнистию для предпринимателей к 75-летию Победы.

29 Мая 2020

Подмосковная «ОПОРА РОССИИ» запускает онлайн-проект «Женщины Подмосковья — Бренд»

Видео-выставка «Женщины Подмосковья — Бренд» призвана помочь в продвижении устойчивого женского бизнеса, попавшего в сложную экономическую ситуацию из-за пандемии коронавируса.

29 Мая 2020

Прохоровская Трехгорная мануфактура. Как братья Прохоровы преодолели кризис и вывели предприятие на новые рынки

Прохоровская Трехгорная мануфактура – бренд, который известен и сегодня. Она была основана в 1799 году, управлялась несколькими поколениями семьи Прохоровых. Неоднократно владельцы сталкивались с кризисными ситуациями, но всякий раз умение принимать верные решения и гибко подстраивать бизнес под меняющиеся условия помогало выйти из них победителями.

29 Мая 2020