«ОПОРА РОССИИ» отстояла интересы грузоперевочиков

24 Марта 2017
«ОПОРА РОССИИ» отстояла интересы малого и среднего бизнеса: тариф по «Платону» вырос на 25% вместо планируемого двукратного увеличения. Соответствующее постановление опубликовано на сайте Правительства России. С 15 апреля 2017 г. тариф системы «Платон» проиндексирован на 25% до 1,91 рубля за километр пути. На текущую дату он составляет 1,53 рубля.
Напомним, что согласно постановлению Правительства России от 31 января 2017 г., коэффициент взимания платы с перевозчиков в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, должен был увеличиться с указанной даты вдвое – до 0,82, что составило бы 3,06 рублей за километр пути.

Президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин дважды обращался в Правительство России с предложением постепенного увеличения данного тарифа. По его мнению, честные предприниматели готовы уплачивать денежные средства в счет «Платона», но резкий скачок тарифа мог привести к ухудшению состояния рынка автоперевозок и увеличению его теневого сегмента. 

На совместном с Минтрансом России заседании Президиума «ОПОРЫ РОССИИ» Максиму Соколову была озвучена позиция организации, согласно которой обсуждение вопроса повышения тарифа целесообразно только после мер по увеличению собираемости штрафов, вывода всех участников системы из теневого сегмента, это 60%, в одно правовое поле. 

«В противном случае, по его мнению, под угрозу попадают тысячи малых и средних компаний, предпринимателей, которые в настоящее время добросовестно и дисциплинированно вносят плату по текущему тарифу. А увеличение тарифов добавит нагрузки ответственным плательщикам и только сократит поступления в бюджет», - отметил ранее Александр Калинин.

На сегодняшний день в среднем около 20% предпринимателей, занимающихся грузоперевозками, регулярно оплачивают проезд по федеральным трассам. Остальные же 80% избегают оплаты.

Председатель Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по транспорту Глеб Киндер, в свою очередь, сообщил, что не всем компаниям, занимающимся транспортировкой грузов, удается извлечь прибыль с учетом всех издержек. Они стараются сэкономить буквально на всем: отсюда нашумевшая история о выключении датчиков Глонасс GPS . Большинству предпринимателей будет выгодно уйти в теневой бизнес, нежели платить по счетчику, что в свою очередь создаст почву для нечестной конкуренции на рынке.
Оставить комментарий
Другие новости

Актуально в мае: прогулки по Москве купеческой

Календарь по истории российского предпринимательства - ваш помощник в путешествиях по регионам России. Майский выпуск посвящен наследию дореволюционных предпринимателей Москвы. В столице о нем напоминает множество зданий, как малоизвестных, так и тех, которые знает весь мир. Это фабрики и заводы, банки и магазины, больницы и учебные заведения, театры и музеи, а также красивейшие особняки.

11 Мая 2021

Микробизнесу необходимо доверить продажу подакцизных товаров

Накануне в «ОПОРЕ РОССИИ» состоялось заседание Комитета по подакцизным товарам, где обсуждались вопросы работы торговых МСП, участвующих в обороте табачной и никотиносодержащей продукции. Участники затронули тему вреда нелегального оборота табачной продукции для законопослушной розницы, ведомственную подотчетность отрасли и роль отраслевого регулятора, а также вопросы законодательного регулирования сегмента менее вредной никотиносодержащей продукции.

11 Мая 2021

Опубликована архитектура деловой программы Российского форума малого и среднего предпринимательства в рамках ПМЭФ-2021

На официальном сайте Российского форума малого и среднего предпринимательства опубликована архитектура деловой программы мероприятия, которое состоится 2 июня, в стартовый день Петербургского международного экономического форума. Сессии программы охватывают ключевые аспекты поддержки и развития МСП в России.
11 Мая 2021