«ОПОРА РОССИИ» отстояла интересы грузоперевочиков

24 Марта 2017
«ОПОРА РОССИИ» отстояла интересы малого и среднего бизнеса: тариф по «Платону» вырос на 25% вместо планируемого двукратного увеличения. Соответствующее постановление опубликовано на сайте Правительства России. С 15 апреля 2017 г. тариф системы «Платон» проиндексирован на 25% до 1,91 рубля за километр пути. На текущую дату он составляет 1,53 рубля.
Напомним, что согласно постановлению Правительства России от 31 января 2017 г., коэффициент взимания платы с перевозчиков в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, должен был увеличиться с указанной даты вдвое – до 0,82, что составило бы 3,06 рублей за километр пути.

Президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин дважды обращался в Правительство России с предложением постепенного увеличения данного тарифа. По его мнению, честные предприниматели готовы уплачивать денежные средства в счет «Платона», но резкий скачок тарифа мог привести к ухудшению состояния рынка автоперевозок и увеличению его теневого сегмента. 

На совместном с Минтрансом России заседании Президиума «ОПОРЫ РОССИИ» Максиму Соколову была озвучена позиция организации, согласно которой обсуждение вопроса повышения тарифа целесообразно только после мер по увеличению собираемости штрафов, вывода всех участников системы из теневого сегмента, это 60%, в одно правовое поле. 

«В противном случае, по его мнению, под угрозу попадают тысячи малых и средних компаний, предпринимателей, которые в настоящее время добросовестно и дисциплинированно вносят плату по текущему тарифу. А увеличение тарифов добавит нагрузки ответственным плательщикам и только сократит поступления в бюджет», - отметил ранее Александр Калинин.

На сегодняшний день в среднем около 20% предпринимателей, занимающихся грузоперевозками, регулярно оплачивают проезд по федеральным трассам. Остальные же 80% избегают оплаты.

Председатель Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по транспорту Глеб Киндер, в свою очередь, сообщил, что не всем компаниям, занимающимся транспортировкой грузов, удается извлечь прибыль с учетом всех издержек. Они стараются сэкономить буквально на всем: отсюда нашумевшая история о выключении датчиков Глонасс GPS . Большинству предпринимателей будет выгодно уйти в теневой бизнес, нежели платить по счетчику, что в свою очередь создаст почву для нечестной конкуренции на рынке.
Оставить комментарий
Другие новости

«ОПОРА РОССИИ» добилась прекращения уголовного дела в отношении предпринимателя Александра Потапова

31 июля Следственный комитет РФ по Республике Алтай вынес постановление о прекращении уголовного дела в отношении Председателя Алтайского республиканского отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Александра Потапова, обвинявшегося в мошенничестве в особо крупном размере и фальсификации доказательств. Уголовное разбирательство, за которым пристально следили юристы «ОПОРЫ РОССИИ» и оказывали непосредственную поддержку, длилось десять лет.

13 Августа 2020

«ОПОРА РОССИИ» поддерживает законодательные инициативы ФАС России в сфере деятельности цифровых платформ

Сегодня в Аналитическом центре при Правительстве РФ прошла online-конференция на тему: «Цифровые платформы и условия паритета цен: вопросы конкуренции на примере сферы туризма». В мероприятии принял участие Вице-президент «ОПОРЫ РОССИИ», председатель Комитета по туризму Алексей Кожевников.

12 Августа 2020

«Регуляторная гильотина»: первые результаты реформы контрольно-надзорной деятельности

В конце июля Владимир Путин подписал пакет законов о реформе контрольно-надзорной деятельности – «регуляторной гильотине», которые должны систематизировать все требования, предъявляемые субъектам МСП, и законодательно закрепить приоритет профилактических мер в качестве основного вида контроля и надзора перед классическими проверками. Рассказываем, какие изменения ждут российскую систему контроля и надзора в ближайшее время.

12 Августа 2020