ru

Новости

Комитет «ОПОРЫ РОССИИ» по транспорту провел тематическую дискуссию в рамках Съезда лидеров бизнес-объединения в Перми

На полях Съезда лидеров «ОПОРЫ РОССИИ» и Ассоциации «НП «ОПОРА», который собрал в Перми более 400 участников из 65 регионов страны, прошли параллельные сессии. Одна из них была посвящена теме «Участие МСП в реализации национальных задач в транспортной сфере». Ее модератором выступил Вице-президент бизнес-объединения, Председатель Комитета по транспорту Глеб Киндер.


«Вопросы, которые планируются к обсуждению, касаются тематики наземного транспорта, развития сети заправочных станций, успешных практик Пермского края по устранению нелегальных перевозчиков, а также реализация нацпроекта "Безопасные качественные дороги"», — подчеркнул Глеб Киндер, открывая дискуссию.

Мероприятие началось с обсуждения темы транспортной реформы в городе Перми. По словам модератора, Пермь и Пермский край является лидером в стране по реформированию перевозки пассажиров в рамках тех возможностей, которые Министерство транспорта РФ внедрило в субъектах РФ. Пермский край один из первых осуществил реформу наземного транспорта.

Участники обсудили достигнутые результаты и поделились мнением в части реализации поставленных задач. Как пояснил начальник Департамента транспорта администрации города Перми Анатолий Путин, достигнуты все плановые показатели, которые были запланированы в рамках реализации поставленных задач. За последнее время в Пермском крае в рамках в рамках транспортной реформы произошло обновление подвижного состава более чем на 80%.

Со своей стороны, генеральный директор АО «Пермская транспортная компания» Сергей Канцур отметил, что ведется плановая работа по улучшению качества пути, строительству новых остановочных пунктов, происходит внедрение новых проектов для развития пассажиропотока на постоянной основе.

Следующий вопрос, который затронули участники круглого стола, — успешный опыт Пермского края в борьбе с нелегальными перевозчиками. «Проведены совместные рейды с Ространснадзором, Прокуратурой и ГИБДД. Государственные органы власти продолжают держать ситуацию под контролем касаемо услуги по организации пассажирских перевозок. Организованное изменение подходов позволило бороться с нелегальными перевозчиками», — заверила заместитель прокурора города Перми Анна Бабкина.

В свою очередь, Председатель Комиссии по пассажирским перевозкам Новосибирского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Марина Ярцева поделилась существующей проблемой в части существования нелегальных перевозчиков в Новосибирской области, подчеркнув, что опыть Пермского края будет полезен для решения этого вопроса.

Также в рамках сессии была затронута тема создания сети газомоторных станций, работающих на природном газе, что является стратегически важной задачей для страны.

Председатель Комитета по транспорту Ростовского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Алексей Березовский: «Использование газомоторного топлива резко сокращает выброс вредных веществ в атмосферу, что ведет к улучшению экологической ситуации в стране. Однако особого внимания требует вопрос субсидирования в части создания газомоторных станций».

По этому вопросу также высказался заместитель министра, начальник управления транспортного обслуживания Министерства транспорта Пермского края Александр Полыгалов. Он отметил, что на сегодняшний день в Пермском крае работают 29 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций. В планах — до 2025 года увеличить сеть до 45 станций, что является реальной задачей. Кроме того, в текущем году было выделено три субсидии на три объекта, участники-инвесторы достаточно активно включились в программу.

«Хочется отметить, что ежегодно происходит переоборудование автомобилей на газобаллонное оборудование для работы на газовом топливе. С каждым годом количество заявок на переоборудование значительно растет», — подчеркнул спикер.

Заключительной темой дискуссии стало обсуждение вопроса по реализации национального проекта «БКД». «Те объемы финансирования, которые есть на текущий момент, и объемы освоения для Росавтодора — достаточно большие цифры, включая такие проекты, как комплексный план модернизации расширения магистральной инфраструктуры, комплексное развитие сельских территорий. Объем финансирования на эти программы составил 390 млрд рублей. Подобный темп позволяет сделать оценку, что в следующем году данная программа будет максимально реализована», — резюмировал член Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по транспорту Иван Клочихин.

Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»