AREAS OF FOCUS

Меню раздела

CONTACTS

tel: +7 (495) 660-2111 (244)
fax: +7 (495) 725-8191

id@opora.ru

Have a Question?

Among the main activities of All-Russian Non-Governmental Organization of Small and Medium business “OPORA RUSSIA” are the following:

Legal protection of entrepreneurs:

One of the main goals of «OPORA RUSSIA» is to protect the rights and interests of entrepreneurs to prevent illegal actions, raids and pressure against representatives of small businesses. For ten years, the Bureau for the Protection of the Rights of Entrepreneurs and Investors has been working under the auspices of «OPORA RUSSIA». The qualified assistance of the Bureau’s lawyers helped thousands of entrepreneurs to achieve a successful outcome in seemingly unsolvable.

Creating a favorable business environment:

For eight years, «OPORA RUSSIA» has been conducting research on «Entrepreneurship Climate in Russia: «OPORA’s INDEX». The study covers about 40 Russian regions and 12 million settlements. It shows what aspects of the business climate in the regions are the most problematic and require immediate response.

Assistance in raising funds and business development:

The SME Venture Fund, launched by Promsvyazbank and «OPORA RUSSIA» in 2013, invests in projects of young entrepreneurs and provides them with an opportunity to take their business to a new level.

The Center for Expertise and Analysis of Entrepreneurship of «OPORA RUSSIA»:

Engaged in operational information, analytical and expert support of “OPORA RUSSIA’s” activities on main issues in such areas as taxes, finance, industrial policy, antimonopoly regulation, bankruptcy, labor relations, agriculture, and many others.

For example, taking an average year, the Center for Expertise analyses more than 300 requests for impact assessment of regulatory legal acts and about 2,000 other requests from government bodies and entrepreneurs, prepares about 800 opinions on draft laws and draft regulatory legal acts, proposals for amending legislation, entrepreneurs' consultations on systemic issues of law enforcement, etc.

The structure of «OPORA RUSSIA» has 65 specialized committees and commissions:

Which are forming the official position of the organisation on sectoral issues and problems of SMEs.

The activities of the committees and commissions are focused on assisting federal lawmakers in the legislative process, practical cooperation with authorities in order to eliminate barriers to the development of small and medium-sized businesses. They also work closely with regional OPORA organisations, opinion leaders and specialist experts.

Stimulating the development of entrepreneurial activity: 

«OPORA RUSSIA» actively promotes the popularization of the idea of starting a small business in Russia and seeks to talk about the best practices of doing business. For this purpose, «OPORA RUSSIA» holds the all-Russian competition for entrepreneurs «Business-Success». The co-organizers of the competition are the Agency for Strategic Initiatives, SME Bank, and the event is supported by the Ministry of Economic Development of the Russian Federation.

In addition, «OPORA RUSSIA» actively supports the development of youth entrepreneurship, contributing to the formation of a new entrepreneurs oriented towards the introduction and development of innovations and technologies.

Sectoral development

One of the priorities of organization is the consolidation of industry unions, guilds and associations within the framework of the Association NP «OPORA», which is an integral structural part of «OPORA RUSSIA». The Association NP «OPORA» accumulates the positions of industry unions and associations, from its extensive regional networking, presenting a united set of key messages and contact point.

Association of NP «OPORA» is the largest association of industrial unions of small and medium-sized businesses. Currently, the association NP «OPORA» includes 100+ industry and business associations, which are representing more than 60 industries and economic activities.

The Association NP «OPORA» is an expert platform for the development of a unified consolidated position of small and medium-sized businesses in each sectoral context. OPORA presents this position at the Federal level.

Development of international cooperation:

One of the priorities of «OPORA RUSSIA» is the development of international cooperation and the establishment of business contacts between small and medium enterprises with entrepreneurs internationally. «OPORA RUSSIA» works closely with embassies, economic and trade missions of many countries in Moscow.

CONTACTS

tel: +7 (495) 660-2111 (244)
fax: +7 (495) 725-8191

id@opora.ru

Have a Question?

Направления деятельности

Меню раздела

ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ

+7 (495) 660-2111
факс: +7 (495) 725-8191

id@opora.ru

задать вопрос

К числу основных направлений деятельности общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» относятся:

Правовая защита предпринимателей:

Одной из основных задач «ОПОРЫ РОССИИ» является защита прав и интересов предпринимателей с целью предотвращения незаконных действий, рейдерских захватов и давления в отношении представителей малого бизнеса. При «ОПОРЕ РОССИИ» работает Бюро по защите прав предпринимателей и инвесторов. За эти годы, благодаря квалифицированной помощи юристов Бюро, тысячи предпринимателей добились благополучного исхода, казалось, неразрешимых и самых сложных ситуаций.

Формирование благоприятной бизнес-среды:

«ОПОРА РОССИИ» проводит регулярные исследования предпринимательского климата в России. Среди наиболее значимых:

«Предпринимательский климат в России: ИНДЕКС ОПОРЫ» (исследование охватывает около 40 российских регионов и 12 городов-миллионников и демонстрирует, какие аспекты предпринимательского климата в регионах являются самыми проблемными, требующими немедленного реагирования), Индекс ОПОРЫ RSBI (регулярный замер бизнес-настроений в сегменте микро, малых и средних предприятий), «Факторы развития малого предпринимательства на Дальнем Востоке» (изучение состояния предпринимательского климата в ДФО).

По результатам исследований формируются предложения для федеральных, региональных органов власти по улучшению предпринимательского климата в России, отдельных регионах.

Центр экспертизы и аналитики проблем предпринимательства «ОПОРЫ РОССИИ»

занимается оперативным информационно-аналитическим сопровождением и экспертной поддержкой деятельности «ОПОРЫ РОССИИ» по основным вопросам в сферах налогов, финансов, промышленной политики, антимонопольного регулирования, банкротства, трудовых отношений, сельского хозяйства, и многих других вопросов.

Так, например, за год Центр экспертизы в среднем анализирует более 300 запросов оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов и около 2 000 иных запросов от государственных органов и предпринимателей, готовит около 800 заключений на законопроекты и проекты нормативных правовых актов, предложений по внесению изменений в законодательство, консультаций предпринимателей по системным вопросам правоприменения и т.д.

В структуре «ОПОРЫ РОССИИ» работают 65 профильных комитетов и комиссий,

формирующих экспертную позицию организации по отраслевым вопросам и проблемам малого и среднего предпринимательства.

Деятельность комитетов и комиссий сконцентрирована на законотворческом процессе, практическом взаимодействии с федеральными органами власти в целях устранения барьеров на пути развития малого и среднего предпринимательства. Регулярно ведется экспертное взаимодействие с комитетами и комиссиями региональных отделений «ОПОРЫ РОССИИ», а также профильными экспертами, отраслевыми союзами и бизнесом.

Стимулирование развития предпринимательской активности:

«ОПОРА РОССИИ» активно способствует популяризации идеи малого предпринимательства в России и стремится рассказывать о лучших практиках ведения бизнеса. С этой целью «ОПОРА РОССИИ» проводит всероссийский конкурс для предпринимателей «Бизнес-Успех». Соорганизаторами конкурса выступают Агентство стратегических инициатив, Общественная палата РФ, при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации.

Кроме того, «ОПОРА РОССИИ» активно поддерживает развитие молодежного предпринимательства, способствуя становлению новой формации предпринимателей, ориентированных на внедрение и развитие инноваций и технологий.

В «ОПОРЕ РОССИИ» развивается проект «ОПОРА-СОЗИДАНИЕ», который способствует сохранению и популяризации лучших практик российских предпринимателей и меценатов дореволюционной России.

Отраслевое развитие:

Одним из приоритетных направлений деятельности организации является объединение и консолидация отраслевых союзов, гильдий и ассоциаций в рамках деятельности Ассоциации "НП «ОПОРА», являющегося неотьемлемой  структурной частью «ОПОРЫ РОССИИ». Ассоциация"НП «ОПОРА» аккумулирует позиции отраслевых союзов и ассоциаций, многие из которых имеют общероссийский статус и разветвленную региональную сеть.

Ассоциация "НП «ОПОРА» является крупнейшим  объединением отраслевых союзов малого и среднего бизнеса, на данный момент в состав Ассоциации "НП «ОПОРА» входит 100+ отраслевых и предпринимательских объединений, представляющих более 60 отраслей и видов экономической деятельности.

Ассоциация "НП «ОПОРА» является экспертной площадкой для выработки единой консолидированной позиции малого и среднего бизнеса в отраслевом разрезе и представления этой позиции на федеральном уровне. 

Развитие международного сотрудничества:

Одним из приоритетных направлений деятельности «ОПОРЫ РОССИИ» является развитие международного сотрудничества и организация деловых контактов предприятий малого и среднего бизнеса с предпринимателями зарубежных стран. «ОПОРА РОССИИ» установила и развивает рабочие контакты с посольствами, экономическими и торговыми представительствами иностранных государств в Москве.

ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ

+7 (495) 660-2111
факс: +7 (495) 725-8191

id@opora.ru

задать вопрос