«ОПОРА РОССИИ» отстояла интересы грузоперевочиков

24 Марта 2017
«ОПОРА РОССИИ» отстояла интересы малого и среднего бизнеса: тариф по «Платону» вырос на 25% вместо планируемого двукратного увеличения. Соответствующее постановление опубликовано на сайте Правительства России. С 15 апреля 2017 г. тариф системы «Платон» проиндексирован на 25% до 1,91 рубля за километр пути. На текущую дату он составляет 1,53 рубля.
Напомним, что согласно постановлению Правительства России от 31 января 2017 г., коэффициент взимания платы с перевозчиков в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, должен был увеличиться с указанной даты вдвое – до 0,82, что составило бы 3,06 рублей за километр пути.

Президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин дважды обращался в Правительство России с предложением постепенного увеличения данного тарифа. По его мнению, честные предприниматели готовы уплачивать денежные средства в счет «Платона», но резкий скачок тарифа мог привести к ухудшению состояния рынка автоперевозок и увеличению его теневого сегмента. 

На совместном с Минтрансом России заседании Президиума «ОПОРЫ РОССИИ» Максиму Соколову была озвучена позиция организации, согласно которой обсуждение вопроса повышения тарифа целесообразно только после мер по увеличению собираемости штрафов, вывода всех участников системы из теневого сегмента, это 60%, в одно правовое поле. 

«В противном случае, по его мнению, под угрозу попадают тысячи малых и средних компаний, предпринимателей, которые в настоящее время добросовестно и дисциплинированно вносят плату по текущему тарифу. А увеличение тарифов добавит нагрузки ответственным плательщикам и только сократит поступления в бюджет», - отметил ранее Александр Калинин.

На сегодняшний день в среднем около 20% предпринимателей, занимающихся грузоперевозками, регулярно оплачивают проезд по федеральным трассам. Остальные же 80% избегают оплаты.

Председатель Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по транспорту Глеб Киндер, в свою очередь, сообщил, что не всем компаниям, занимающимся транспортировкой грузов, удается извлечь прибыль с учетом всех издержек. Они стараются сэкономить буквально на всем: отсюда нашумевшая история о выключении датчиков Глонасс GPS . Большинству предпринимателей будет выгодно уйти в теневой бизнес, нежели платить по счетчику, что в свою очередь создаст почву для нечестной конкуренции на рынке.
Оставить комментарий
Другие новости

Александр Моор стал участником дискуссии об инвестиционном потенциале строительной отрасли Дальнего Востока

29 июня в медиацентре АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» прошла сессия «Инвестиционный потенциал строительной отрасли Дальнего Востока». Председатель Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по КРТ и формированию комфортной городской среды, руководитель Всероссийского центра национальной строительной политики (ВЦНСП) Александр Моор выступил в качестве спикера и рассказал о перспективах комплексного развития Дальнего Востока в части реализации пилотных проектов КРТ.

1 Июля 2022

Главные направления аудиторской деятельности рассмотрели на научной конференции в Нальчике

С 22 по 26 июня прошла Международная научно-практическая конференция «Основные задачи и приоритетные направления развития аудиторской деятельности: механизмы, меры и действия аудиторского сообщества и заинтересованных организаций для их реализации». В мероприятии принял участие председатель Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по аудиту, бухгалтерскому учету и налогово-финансовому консультированию Борис Федосимов.


1 Июля 2022

Тема реформы контрольно-надзорной деятельности стала одной из основных на Петербургском международном юридическом форуме

В заключительный день ПМЮФ-2022 Вице-президент «ОПОРЫ РОССИИ» Дмитрий Петровичев выступил спикером сессии «Реформа контроля: придумал объясни!». Ее участники выясняли, достаточно ли профилактических визитов и дистанционных проверок бизнеса, чтобы требования по ведению предпринимательской деятельности соблюдались, а проверки не проводились.

1 Июля 2022
Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»