ru

Новости

Бизнес-сообществу подмосковного Видного разъяснили изменения в законе о рекламе

11 сентября в городе Видном Московской области прошла отраслевая встреча представителей бизнеса и маркетинговых компаний, посвященная актуальной теме запрета рекламы в запрещенных социальных сетях. Организатором мероприятия выступило местное отделение «ОПОРЫ РОССИИ» в Видном.


Эксперты в своих выступлениях поделились личным опытом успешного перевода рекламных кампаний на российские социальные сети, а также представили практические рекомендации по адаптации стратегии продвижения товаров и услуг в новых условиях.

Участники встречи получили ценные знания и актуальную информацию о тенденциях развития цифрового маркетинга в России. Кроме того, узнали о современных инструментах продвижения продуктов и брендов в отечественных соцсетях, получили индивидуальные консультации от признанных лидеров цифровой экономики и обсудили кейсы эффективного позиционирования своей продукции среди целевой аудитории.

Член Подмосковной «ОПОРЫ РОССИИ», главный бухгалтер с многолетним опытом Любовь Игнатова выступила с презентацией на тему законодательных изменений лета 2025. Спикер рассказала о ключевых изменениях в законодательстве, включая запрет рекламы на заблокированных ресурсах, новых штрафах за рекламу VPN-сервисов, изменениях в Законе о персональных данных.

Любовь Игнатова рассказала об обязательной маркировке товаров, налоговой реформе, продлении пилотного проекта по сдаче отчетности через сайт ФНС, новых правилах для иностранцев, списание налоговых долгов без суда, уголовную ответственность для дропперов, новые правила в мобильной связи и других нововведениях.

Тренер по маркетингу Светлана Богунова свое выступление посвятила развитию российского рынка социальных медиа и стратегиям продвижения для малого и среднего бизнеса. Эксперт подчеркнула важность использования российских сервисов, таких как Яндекс и ВКонтакте для наилучшего продвижения бизнеса. Также Светлана Богунова рекомендовала использовать классифайды для привлечения новых клиентов и наращивать присутствие на разных платформах. Также важно создавать экспертный контент и развивать личный бренд, избегая рекламы на запрещенных ресурсах. Спикер предлагает использовать «связки» ресурсов и экспериментировать с российскими сервисами для эффективного продвижения.

В свою очередь практикующий юрист Елена Колтакова рассказала, что нужно знать бизнесу о маркировке рекламы. Так, закон обязывает владельцев и распространителей рекламы в интернете ставить специальную отметку («реклама») и передавать информацию о рекламной кампании в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Нарушение этих правил грозит крупными штрафами. При этом существуют некоторые изменения законодательства с 1 сентября 2025 года. Запрещен запуск рекламы в заблокированных социальных сетях. Использование старых публикаций также ограничено: они не должны привлекать дополнительное внимание или подвергаться модернизации. Несоблюдение правил влечет серьезные санкции вплоть до штрафов до полумиллиона рублей.

Председатель местного отделения «ОПОРЫ РОССИИ» в Видном Татьяна Славко отметила, что нововведения в сфере рекламы существенно влияют на стратегию продвижения бизнеса.

«Незнание законов может привести к крупным штрафам и проблемам с властями. Регулярное изучение изменений помогает избежать рисков и эффективно адаптироваться к новым условиям рынка, сохраняя репутацию и финансовую стабильность компании. Подобные полезные встречи мы будем проводить и далее», — подчеркнула Татьяна Славко.

Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»