Состоялось итоговое заседание Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе
17 декабря состоялось заключительное в этом году заседание Комиссии по рекламе, на котором участники подвели итоги деятельности за год, рассмотрели вопрос формирования состава Комиссии и избрали новых членов Комиссии, а также обсудили планы на 2026 год.
Открывая встречу, член Президиума Ассоциации «НП «ОПОРА», Председатель Комиссии Дмитрий Стрельников поблагодарил коллег за активную и плодотворную работу в уходящем году: «Комиссия продолжает оставаться важной экспертной площадкой, где формируются конкретные предложения по развитию рынка, дается оценка законодательным инициативам и создаются условия для эффективного диалога бизнеса и власти. Этот год был насыщенным, и уверен, что накопленный опыт позволит нам в новом году работать еще результативнее».
Далее участники заседания проанализировали результаты деятельности 2025 года, отметив наиболее значимые инициативы, и определили основные приоритеты и направления на 2026 год.
В рамках заседания совместно с представителями Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию индустрии развлечений и отдыха прошло обсуждение положений Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 года в части регулирования наружной рекламы. Доклад представил Председатель Комиссии Виктор Бондаренко.
Также участники заседания обсудили вопрос о разработке рекомендаций (стандарта) по использованию рекламных инструментов для продвижения традиционных российских духовно-нравственных ценностей, утвержденных Указом Президента РФ.
В завершение члены Комиссии выразили уверенность в продолжении эффективного взаимодействия, направленного на решение актуальных вопросов рекламной отрасли и создание благоприятных условий для развития бизнеса.
Полная запись заседания доступна по ссылке.
Фото: нейросеть Алиса