en

Новости

Мария Сидоренко приняла участие в Национальном рекламном форуме

14 ноября в рамках Национального рекламного форума, приуроченного к 145-летию российской рекламной отрасли, состоялся День взаимодействия с органами государственной власти. Позицию бизнеса на мероприятиях представила член Президиума Правления Ассоциации «НП «ОПОРА», Председатель Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, Уполномоченный представитель Союза операторов наружной рекламы Мария Сидоренко.


В ходе пленарных дискуссий «Изменения в ФЗ о рекламе» и «Регулирование в цифровой и креативной экономиках» представители Торгово-промышленной палаты РФ, Общественной палаты РФ, «Деловой России», Союз операторов наружной рекламы, представители законодательных и исполнительных органов власти и другие участники рекламного рынка обсудили вопрос регулирования рекламного рынка России. Модераторами которых выступили Первый вице-президент АКАР Елена Решетова и Президент АРИР Борис Омельницкий.

Спикерами мероприятия стали Председатель Комитета Государственной Думы по экономической политике Максим Топилин, Первый заместитель Председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Ткачёв, Председатель Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн, Заместитель председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин, Директор Департамента государственной поддержки периодической печати и книжной индустрии Минцифры России Владимир Григорьев, Заместитель руководителя ФАС России и Председатель Координационного совета по рекламе при МСАП Карина Таукенова, Заместитель начальника Управления Президента России по общественным проектам Александр Журавский, Руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Иван Шубин, Первый заместитель министра информационных и социальных коммуникаций Московской области Александр Менчук и другие представители рекламной отрасли России.

Примечательным стало выступление представителей ФАС, сообщивших о планах по усилению контроля за демонтажем незаконных рекламных конструкций в регионах России. Соответствующее поручение уже направлено территориальным органам антимонопольной службы.

Основными темами для дискуссий стали разделение понятий реклама и информация, инструменты саморегулирования, особенности регулирования ряда товарных категорий, регулирование социальной рекламы, развитие креативной экономики и коммуникация в цифровой экономике.

Одним из ключевых спикеров пленарных дискуссиях «Изменения в ФЗ о рекламе» и «Регулирование в цифровой и креативной экономиках» стала Мария Сидоренко.

Эксперт поблагодарила профильные ведомства за содействие в работе и проведении совместных мероприятий, а также отметила работу Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, направленную на защиту интересов представителей малого и среднего предпринимательства. Лейтмотивом конструктивного диалога представителей бизнес-сообществ и государства в 2023 году стал вопрос маркировки интернет-рекламы, в решении которого Комиссия также добилась значительных успехов.

Как отметила Мария Сидоренко, на сегодняшний день сложилась уникальная ситуация, в которой российские бренды нуждаются в поддержке, в том числе со стороны государства. Именно малый и средний бизнес, основной двигатель экономического развития, нуждается в рекламе сильнее всего, поэтому необходимо гарантировать ему возможность размещения на любых медиа. В данном контексте реклама на транспорте и наружная реклама являются самыми социальными медиа для российский предпринимателей, поскольку являются самыми доступными для размещения.

Мария Сидоренко поделилась проблемами рекламной отрасли, выделив сложности в таком инструменте как реклама на транспорте и предложила следующее решение: «В случае, если соблюдается статья 20 Федерального закона “О рекламе”, размещение рекламы на транспортном средстве не требует внесения изменений в регистрационный документы транспортного средства».

Кроме того, председатель правления Союза операторов наружной рекламы Алексей Митрюшин поднял вопрос компенсационных мест размещения наружной рекламы, которые требуют логического и законного решения. Спикер от лица операторов наружной рекламы обозначил волнения касательно предстоящих торгов за право заключения договора на установку рекламных конструкций в Москве и выступил за стабильность схем размещения наружных рекламных конструкций. «Это означает, что схемы должны быть стабильные. Закон должен гарантировать инвестору эту стабильность», — подытожил свое выступление Алексей Митрюшин.

Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»