Развитие отрасли и правовые аспекты: как прошло заседание Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе
22 мая состоялось заседание Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, участие в котором приняли члены Комиссии, а также приглашенные предприниматели «ОПОРЫ РОССИИ», заинтересованные в развитии рекламной отрасли. Заседание прошло под руководством Председателя Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, президента Союза операторов наружной рекламы Дмитрия Стрельникова.
В ходе заседания участники обсудили ряд организационных вопросов, в том числе рассмотрели поступившие заявки от кандидатов, желающих присоединиться к работе Комиссии.
Дмитрий Стрельников озвучил итоги совместного заседания Правления «ОПОРЫ РОССИИ» и Ассоциации «НП «ОПОРА» с участием Руководителя ФАС России Максима Шаскольского, где был принят ряд положительных решений по озвученным проблемам рекламного бизнеса.
«В условиях стремительного роста интернет-маркетинга, изменения законодательства и ужесточения регулирования рекламы диалог о правоприменении в сфере рекламы и обмен практическим опытом становятся ключевыми инструментами в укреплении правовой культуры малого и среднего предпринимательства. Это не только помогает снизить административную нагрузку, но и создает основу для развитию всей отрасли», — сообщил Дмитрий Стрельников.
Также в рамках заседания были рассмотрены актуальные вопросы применения законодательства в сфере рекламы. Члены Комиссии обсудили различные аспекты, включая определение рекламы, требования к рекламе, ее виды и формы, а также ответственность за нарушение законодательства в сфере рекламы.
Запись заседания можно посмотреть по ссылке.