en

Новости

В Омске состоялся второй Съезд лидеров бизнеса

2 декабря в Омске прошел II Съезд лидеров бизнеса, в рамках которого эксперты обсудили, как развивать в регионе бизнес в 2026 году, каким будет покупатель и какой продукт он хочет видеть. Организаторами мероприятия выступили правительство Омской области, центр «Мой бизнес», Омское региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ», генеральный партнер мероприятия — Альфа-Банк.


Деловую программу Съезд открыл круглый стол, посвященный налоговым изменениям с 2026 года. Модерировал дискуссию Председатель Омской «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Дерябин.

«Последние два года происходят серьезные изменения в налогообложении. Они приводят к росту налоговой нагрузки, в первую очередь на малый и микробизнес, усложнению бухгалтерского учета. Последние изменения были неожиданны для предпринимательского сообщества, времени для подготовки остается немного. В целом видна работа Правительства РФ в направлении “обеления” экономики, уменьшения количества наличных денег в обороте. И продолжение этих процессов мы будем наблюдать в ближайшее время», — отметил Александр Дерябин.

Спикер также подчеркнул, что есть и те, кто положительно оценил предстоящие перемены, высказав мнение, что налоговая нагрузка выравнивается, становится более справедливой. «Сегодня бизнесу важно рассчитать возможные модели работы в следующем году. Мы, со своей стороны, будем активно помогать. Уже ведутся консультации Комитета по бюджету и налогам Омской “ОПОРЫ РОССИИ”. Договорились с УФНС и бизнес-объединениями также проводить совместные консультации», — подчеркнул Александр Дерябин.

Далее работа участников Съезда продолжилась в тематических секциях:

  • «Стратегия 2026» — участники обсудили кейсы от владельцев бизнеса, которым удалось превратить угрозы в возможности;
  • «Креативный капитал: новая валюта для роста бизнеса» — в центре внимания было развитие креативных подходов, помогающих компаниям сделать рывок;
  • «Управление бизнесом в условиях нестабильности» — эксперты рассказали, как превращать данные в деньги и эффективные бизнес-решения;
  • «Развитие региональных брендов» — представители омских брендов, СМИ и блогеры поделились рабочими инструментами развития брендов.
Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»