cn

Новости

Особенности маркировки рекламы обсудили в Тамбове

Тамбовское региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ» выступило организатором Межрегиональной конференции по маркировке рекламы. Мероприятие объединило представителей органов региональной власти, бизнес-сообществ, а также экспертов по рекламе. В основу дискуссии легли вопросы, связанные с понятием рекламы и юридической экспертизой креативов, ЕРИР. Мероприятие состоялось в рамках нацпроекта МСП.


Открывая работу конференции, Председатель Тамбовского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Лариса Сенникова напомнила, что с 1 сентября вступил в силу закон о маркировке рекламы, который вызвал множество вопросов у предпринимателей. Чтобы найти ответы на них, было принято решение собрать экспертное сообщество на организованной дискуссионной площадке.

Модератор дискуссии, член Совета и Председатель Комитета по рекламе, маркетингу и PR Тамбовского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Антон Запайщиков в свою очередь рассказал об общих положениях маркировки рекламы.

Также в ходе дискуссии спикеры обсудили виды рекламных сообщений, о которых рассказала Председатель Комиссии по цифровому развитию Московского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ», руководитель маркетингового агентства VIPRO Анастасия Маклаева. Спикер обратила внимание, что сейчас предприниматели не до конца понимают, что отличает рекламу и саморекламу и вместе с участниками конференции разобрала реальные ситуации из практики.

Также в мероприятии приняли участие руководитель УФАС по Тамбовской области Елена Гречишникова, старший прокурор отдела по надзору за соблюдением федерального законодательства Прокуратуры Тамбовской области Иван Буркин, Председатель Рязанской «ОПОРЫ РОССИИ» Евгения Халамцева и другие.

Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»