cn

Новости

Ростовские предприниматели получили практические рекомендации по рекламе в интернете

26 сентября в Ростове-на-Дону прошел круглый стол «Регулирование интернет-рекламы в 2025 году: новые законодательные вызовы и правоприменительная практика», организованный Комиссией по личному бренду Ростовской «ОПОРЫ РОССИИ». Заместитель руководителя регионального УФАС России - начальник отдела информационно-аналитического взаимодействия с полномочным представителем Президента РФ Максим Кузнецов подробно объяснил практику работы ведомства, разобрал спорные ситуации и ответил на вопросы предпринимателей.


По итогам встречи предприниматели получили ряд конкретных знаний: кто обязан платить 3% рекламный сбор, существующие способы маркировки интернет-рекламы, частые ошибки, приводящие к штрафам, и как их избежать, каналы, на которых возможно продвижение без обязательной отметки «реклама», новые возможности, открывающиеся благодаря национальному мессенджеру MAX и запрещенная реклама после 1 сентября.

Кроме того, юристы представили участникам круглого стола реальные случаи компаний, которые уже были оштрафованы за нарушения, и описали шаги для избежания подобных ситуаций в будущем.

Своими знаниями и опытом поделились представители Ростовской «ОПОРЫ РОССИИ» Ирина Гелевей, Татьяна Снежко, Фатима Карабашева и Андрей Гелевей.

«Наиболее эффективными становятся партнерские взаимодействия, работа через личный бренд и личные коммуникации, а также взаимодействие с внешними и клиентскими сообществами. Что касается маркировки рекламы в онлайне, то мой совет — лучше следовать букве закона, а не надеяться, что вас не поймают», — отметила Ирина Гелевей.

По итогам обсуждений у участников мероприятия сложилось четкое понимание того, как размещать рекламу в рамках закона в 2025 году и при этом эффективно продвигать свой бизнес. Встреча предоставила не только теоретические знания, но и практические рекомендации; все участники отметили высокий уровень информации и вовлеченности.

Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»