ОАО «РЖД» подготовит расширенную дорожную карту по взаимодействию с малым и средним бизнесом

10 Февраля 2020

Поручение подготовить расширенную дорожную карту по взаимодействию с общественными организациями малого и среднего бизнеса дал генеральный директор – председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозёров по итогам совещания с президентом «ОПОРЫ РОССИИ» Александром Калининым и генеральным директором Корпорации МСП Александром Браверманом.

«Мы видим, что могли бы сформировать новые удобные условия для взаимодействия с малым и средним бизнесом. Речь идёт не только о закупках у МСП, но и о таких направлениях, как транспорт и логистика, предоставление в аренду помещений. Мы бы хотели, где можем, подставить плечо», – сказал Олег Белозёров.

По итогам совещания стороны приняли решение совместно разработать дорожную карту, которая расширит сотрудничество ОАО «РЖД» с малым и средним бизнесом в части закупок, будет способствовать расширению информационного обмена о возможностях доставки грузов по железной дороге, обучению малого бизнеса основам транспортной логистики.

Объём грузоперевозок по железной дороге малыми и средними предприятиями составляет около 16% от общего объёма перевозок, при этом на него приходится до 46% выручки ОАО «РЖД». Субъекты МСП могут воспользоваться тарифными преференциями на различные перевозки, включая контейнерные, рефрижераторные, транспортировку зерна, газированных напитков как внутри страны, так и на экспорт.

В 2020 году холдинг «РЖД» возобновил программу стимулирования перевозок минерально-строительных грузов, в рамках которой малые и средние компании могут перевозить соответствующие номенклатуры грузов по льготным ставкам.

Источник: «Гудок»

Оставить комментарий
Другие новости

COVID наставил малый бизнес на новый путь

Пандемия коронавируса поспособствовала некоторым позитивным трендам в российской экономике: предприниматели отмечают рост конкуренции и дальнейшее сокращение серых бизнес-схем. Как показал ежемесячный опрос малого бизнеса, проведенный исследовательским агентством Magram Market Research совместно с «ОПОРОЙ РОССИИ»  и Промсвязьбанком (ПСБ), 48% опрошенных предпринимателей отметили, что уровень конкуренции в 2020 году вырос. Результаты исследования есть у РБК. В опросе приняли участие владельцы и руководители 1647 компаний малого и среднего бизнеса из всех регионов России.
23 Ноября 2020

Кризис не напугал: почти треть россиян хотят стать предпринимателями

Почти каждый третий россиянин (29%) готов попробовать себя в предпринимательстве, хотя лишь 7% опрошенных собираются начать собственный бизнес в ближайшие три года, свидетельствуют результаты совместного исследования Министерства экономического развития (МЭР) и Аналитического центра НАФИ. Примечательно, что на фоне коронакризиса доля россиян, которые положительно относятся к предпринимательству, выросла до 80% против 77% в прошлом году.
23 Ноября 2020

Деловая активность в России в октябре выросла до максимума с февраля 2020 года

Деловая активность в России в октябре 2020 года улучшилась по отношению к предыдущему месяцу, показав максимальный уровень с февраля текущего года. Об этом свидетельствует ежемесячное исследование настроений малого и среднего бизнеса, которое провели «ОПОРА РОССИИ», Промсвязьбанк (ПСБ) и агентство Magram Market Research.
20 Ноября 2020