Наталья Паденко: "Клининговое направление - это органичная для женщины тематика и растущий рынок"

6 Мая 2017
Председатель Комитета по развитию женского предпринимательства Тюменского РО "ОПОРЫ РОССИИ", заместитель председателя Комитета по молодежному предпринимательству ТРО "ОПОРА РОССИИ" Наталья Паденко рассказывает о своем чистом бизнесе.

Изначально, у меня было несколько идей – я тщательно проанализировала их преимущества и недостатки. В итоге, мне показалось, что клининговое направление является более интересным. С одной стороны, это органичная для женщины тематика, с другой – развивающийся и растущий сегодня рынок.

Я считаю, что у людей должны быть возможность и время максимально хорошо заниматься своим делом. Журналист должен заниматься журналистикой, бизнесмен — ведением бизнеса. А все, что возможно отдать на аутсорсинг, — передать другим профессионалам. В том числе, и уборку квартиры. Именно эту услугу мы предоставляем нашим клиентам. Безусловно, иногда бывает приятно убраться дома, войти в определенное медитативное состояние. Но в большинстве случаев, уборка все-же воспринимается, как обуза. Поэтому мне бы хотелось, чтобы подобный сервис был доступен как можно более широкому кругу населения, чтобы это не было прерогативой людей только с высоким достатком. Исходя из этих представлений и была создана компания.

Статистика гласит, что еженедельно на уборку квартиры люди тратят в среднем 5-6 часов, которые складываются за месяц в целые сутки. Разумеется, многие с удовольствием провели бы это время иначе, посвятив его работе или семейному отдыху. Избавиться от работы по дому, доверив это дело профессионалам поможет компания Clean with love.

В 2017 году в наших планах — выход в другие регионы, как собственными силами, так и посредством продажи франшизы. 

Оставить комментарий
Другие новости

Ловец контактов. Как предприниматель из Пензы основал международную компанию и стал гуру интернет-маркетинга

Увлечение электроникой может запросто привести к созданию международной компании в области интернет-маркетинга стоимостью 500 млн рублей – об этом говорит история успеха Алексея Молчанова. Созданная им Envybox с оборотом 120 млн рублей помогает 40 тысячам предпринимателям по всему миру увеличивать конверсию сайтов и превращать интернет-посетителей в покупателей. Итак, знакомьтесь, член «ОПОРЫ РОССИИ» Алексей Молчанов.

31 Октября 2019

Матрас на троих. Как 30-летний предприниматель из Новосибирска открыл фабрику матрасов и стал франчайзером

Продолжаем рассказывать истории успеха наших предпринимателей – членов «ОПОРЫ РОССИИ». Познакомьтесь – Федор Нагорный, 30-летний владелец компании, фабрикант, франчайзер. В 26 лет, попав в бизнес совершенно случайно, он с двумя партнерами основал в Новосибирске производство матрасов и товаров для сна. В 2018 году Федор покорил самую высокую вершину на Алтае, а его компания – Центральную Россию.

18 Октября 2019

Бизнес на высоте. Как крымский предприниматель заработал на обучении верхолазов

Как построить успешный бизнес на том, чем увлекаешься с детства? Как найти то самое, своё дело и стать независимым, работать без оглядки на босса? Как в конце концов начать больше зарабатывать и масштабировать бизнес, найти партнеров и единомышленников? Мы поискали ответы на эти вопросы у наших предпринимателей – членов «ОПОРЫ РОССИИ», и хотим рассказать как им это удалось. Итак, вот наша первая история успеха.

9 Октября 2019